В Китае появился новый бренд Polar Stone.
Его первая модель получила соответствующий номер — 01.
Как сообщается, это «интеллектуальный» роскошный полноразмерный SUV, ориентированный на семейное использование.
Он оснащен гибридной системой с мотором 1.5T и увеличенным запасом хода.
Своими кузовными формами демонстрирует сходство с недавно представленным Yangwang U8 (оба подражают британскому Land Rover Defender), но Polar Stone выглядит немного компактнее конкурента (5,05 м против 5,26), хотя предлагается с шести- и семиместным трехрядным салоном.
В движение приводится гибридной силовой установкой с четырехцилиндровым двигателем 1.5Т и увеличенным запасом хода (до 1115 км).
Автономность на электротяге — 235 км.
Покупатели должны по достоинству оценить интерьер автомобиля.
Он полностью соответствует внешности: простой и в то же время утонченный, в сдержанных рамках современного технологичного дизайна.
Салон доступен в разных вариантах расцветки — она может быть выполнена в приглушенных тонах, но есть и яркая контрастная схема с янтарно-оранжевыми сиденьями.
Автомобиль предложит все современные решения — большой, отдельно расположенный экран мультимедиа, двойная площадка беспроводной зарядки.
В машине есть четыре десятка мест для хранения вещей, включая специальный отсек на двери багажника с раскладным столом, семь зарядных портов рассчитаны на каждого из пассажиров, а за звук отвечает аудиосистема из 14 динамиков.
Передние сиденья оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа.
При этом шестиместная версия оснащена ультрароскошными сиденьями на втором ряду и тоже имеет функции трехуровневой вентиляции, подогрева и восьмиточечного массажа.
Второй и третий ряд можно полностью сложить.
Polar Stone 01 интересен неплохой энерговооруженностью.
По своему принципу это электрогибрид.
Подпитывается четырехцилиндровым двигателем 1.5T от компании Mianyang Power, выдающим 112 кВт мощности.
Литиевая батарея имеет емкость 56,01 кВтч, поддерживает быструю зарядку.
Система электропривода, разведенная на два блока по обе оси, обладает общей мощностью 350 кВт и крутящим моментом до 740 Нм.
Этого достаточно, чтобы Polar Stone 01 мог разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и достичь максимальной скорости 190 км/ч.
Расход топлива по циклу WLTC оценивается в 7,95 л/100 км.
Полная автономность составляет, как уже сказано, 1115 км по тому же циклу WLTC, а методике CLTC заявлены аж 1338 км.
При этом топливный бак машины имеет объем 70 литров.
Новый кроссовер Polar Stone 01 может похвастать крупными размерами: с длиной, шириной и высотой 5050 мм, 1980 мм и 1869 мм соответственно.
Колесная база — 3010 мм.
По этим параметрам он сопоставим со стандартным Range Rover (5052 х 2047 х 1870 мм, с колесной базой 2997 мм).
В комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска.
Отвечающая за трансмиссию электроника поддерживает внедорожные режимы: снег, грязь, скалы, песок и брод.
По данным производителя кроссовер способен преодолеть поперечный ров глубиной до 600 мм.
Максимальная глубина брода — 700 мм.
Однако углы въезда и съезда не так уж впечатляют — 22,2 градуса и 25,1 градуса соответственно.
Современные функции безопасности Polar Stone 01, отвечающие за активную помощь водителю, работают под управлением интеллектуальной системы с высокопроизводительными чипами Nvidia Orin-X.
Для получения данных она использует набор из трех лидаров, нескольких радаров миллиметрового диапазона, камер и ультразвуковых датчиков по кругу и умеет не только выявлять любые препятствия, но и оценивать обстановку вокруг не хуже опытного водителя.
На высшем уровне и безопасность во время внедорожных вылазок: поддерживается интеллектуальный подъем на холм и спуск с горы, адаптивное демпфирование при движении по пересеченной местности.
Polar Stone 01 привлекает вместительным салоном, богатым набором технологий.
Благодаря полному приводу с интеллектуальными функциями кроссовер отлично подходит для путешествий.
Производитель в качестве опции предлагает различные аксессуары для кемпинга (есть возможность установить палатку на крышу), поддерживается достаточно мощная функция внешнего питания (2,2 кВт).
Минусы — низкая узнаваемость недавно созданного бренда и высокая цена, сиденья третьего ряда в основном используются только для экстренных случаев или для детей, да и багажник с ними имеет скромные размеры.